Проект «Крестики-нолики» включает в себя следующие возможности:
- очередность выбора первого хода у пользователя и у компьютера случайным способом;
- способность компьютера оценивать ходы пользователя и решать, в какую клетку сделать свой ход;
- имитация раздумья компьютера над своим ходом;
- обмен репликами между компьютером и пользователем;
- бесконечное количество сеансов игры;
- информацию о количестве побед у каждого из участников игры.
Компьютерная игра создана в среде Macromedia Flash MX 2004. При работе над проектом использовались материалы учебного издания Дмитрия Гурского "Action Script 2.0. Программирование во Flash MX 2004".
Проект был впервые представлен на региональной научно-технической конференции «Информационные проекты. Практика программирования» (МарГТУ - 2008 г.) На XVIII Республиканской научно-технической конференции «ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА» проект занял 3 место в номинации "Программирование" (МарГУ - 2009 г.)
Авторы проекта: Игорь Ошмаров, 12 лет; Юрий Ошмаров, 14 лет
Руководитель проекта: Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «СОШ №21 г. Йошкар-Олы», руководитель кружка "FlashMaker".
|